Подать обращение в УКП "Жилкомхоз" Бобруйского района в электронной форме для физических лиц.

На русском языке

 

Падаць зварот у УКП "Жылкамгас" Бабруйскага раёна ў электроннай форме для фізічных асоб.

На беларускай мове

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответсвии с требованиями  Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц"


В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  1. фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  2. адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  3. изложение сути обращения;
  4. адрес электронной почты гражданина.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанной в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Остаются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  1. изложены не на беларусском или русском языках;
  2. не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  3. не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  4. содержат текст, не поддающийся прочтению;
  5. содержат нецензурные либо оскарбительные слова или выражения;
  6. подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  7. содержит вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
  8. пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  9. подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  10. с заявителем прекращена переписка.